+7 (495) 660-49-33
home Новости /  Зоопарк микробов открылся в Амстердаме

Зоопарк микробов открылся в Амстердаме

Амстердам вновь выделился среди прочих городов Европы и мира – в городе открылся первый в истории зоопарк микробов. Новый парк-лаборатория, получивший название Микропия, расположен рядом с городским зоопарком Артис.

Среди экспонатов необычного зоопарка в Амстердаме – различные микроорганизмы, которые можно наблюдать через микроскопы, подключенные к большим экранам. Посетители могут изучить жизнедеятельность бактерий, находящихся в пробирках или увидеть, как происходит размножение микроорганизмов в специальном трехмерном микроскопе. Одной из «изюминок» Микропии стала представленная здесь гигантская модель вируса Эбола.

Благодаря специальному сканеру особо любопытные посетители смогут узнать, сколько микробов находится на их теле на данный момент, а влюбленные пары, поцеловавшись, узнают, сколько бактерий они передали друг другу во время поцелуя.

Туры Нидерланды

ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди".
Логотип 105062, Россия, г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр.1, подъезд 1