home Страны /  Япония /  Туры в Японию /  Гран-при Формулы-1 в Сузуке

Япония: Гран-при Формулы-1 в Сузуке

Трасса Сузука – единственный автодром в календаре Формулы-1, имеющий форму восьмерки. Этот японский трек подарил планете чемпионов больше, чем какой-либо другой. Самым успешным пилотом в истории этого этапа гонок является Михаэль Шумахер, в его активе 6 побед, три финиша на подиуме, восемь поулов и четыре быстрых круга. Европейские зрители всегда завидовали японцам, так как множество событий, ставших классикой Формулы-1, произошли именно в Сузуке. Стоит отправиться в Страну восходящего солнца и своими глазами увидеть, как рождаются легенды. Гонки в Сузуке никогда не разочаровывают зрители, зрелищность и атмосферы драйва здесь просто зашкаливают!

Гран-при Формулы-1 в Сузуке

Мы предлагаем Вам посетить уникальное спортивное мероприятие по авторской программе. Она может быть скорректирована по Вашим пожеланиям: увеличено или сокращено количество дней и экскурсий. Наши менеджеры с радостью составят для Вас подходящую программу путешествия.

Дата проведения: 05.10.2018 – 09.10.2018.

Продолжительность тура: 5 дней/4 ночи.

Стоимость тура на человека:

Отель 3* - 2610$

Отель 4* - 2838$

В стоимость тура входит:

  • трансфер аэропорт Нарита-Токио и Токио-Нарита на шаттл-басе;
  • двухместное проживание в отеле выбранного уровня (3* или 4*) на базе завтраков;
  • индивидуальная экскурсия с русскоговорящим гидом (вкл. входные билеты и проезд  на такси для группы 2-3 человека и заказном транспорте для группы 4-6 человек);
  • трансфер станция Нагоя - отель и Судзука – станция Нагоя на заказном транспорте с  водителем-японцем без гида;
  • трансфер отель–Судзука–отель на заказном транспорте с водителем-японцем без гида;
  • билеты на скоростной поезд Токио-Нагоя-Токио;
  • билеты на Формула-1 (места С-1, С-2, С-3 или Е-2) ;
  • возможна замена на места более высокой категории за доплату. 

 В стоимость тура не входит: 

  • международный перелет;
  • обеды и ужины;
  • все личные расходы туриста во время экскурсии.
Гран-при Формулы-1 в Сузуке, Япония

Программа тура: 

День 1

Прибытие в Токио.  Встреча в аэропорту с водителем, трансфер в отель на шаттл-басе (с другими туристами, водитель привезет к дверям отеля). 

Заселение в отель (стандартное время заселение с  15 часов, в случае раннего прилета рекомендуем заказать раннее заселение), отдых.

По желанию возможно заказать экскурсию на насыпной остров Одайба, круиз по Токийскому заливу или ужин (самостоятельно или с гидом) – за дополнительную плату.

 День 2

Экскурсия по Токио с русскоговорящим гидом и переезд в Миэ.

Утром выписка из отеля. Встреча с гидом в холле отеля, выезд на экскурсию. 

Начнется экскурсия с путешесвия в район Одайба – искусственный остров в Токийском заливе, соединенный с центром Токио Радужным мостом. У моста есть пешеходная часть, откуда открываются головокружительные виды на Токио (с одной стороны моста) и на Токийский порт (с другой его стороны), у моста есть пешеходная часть, откуда открывается вид на весь Токио, от самого залива и устья реки и вдаль до старинных низких кварталов. На острове так же расположен шоу-рум компании «Тоёта» и «Исторический гараж», где собраны старинные модели автомобилей.  Здесь же расположено колесо обозрения высотой 115 м, что на момент строительства (1999 год) было самым высоким в мире, и, хотя в нашем веке уже чуть уступило позиции, но всё равно остается в числе самых высоких. 

С острова вы переместитесь на запад Токио, в район небоскребов Синдзюку, где расположено здания управления Токио. Здание само по себе достойно внимания из-за своей архитектуры, а на верхнем этаже его расположена видовая площадка, откуда в хорошую погоду даже можно увидеть гору Фудзи. 

Неподалеку расположен храм Мэйдзи – самое крупное в Токио синтоистское святилище. Он посвящен императору Мэйдзи и его супруге, императрице Сёкэн. Не смотря на относительно простую архитектуру, храм производит величественное впечатление, а окружающий его парк насчитывает более ста тысяч деревьев, собранных со всех уголков страны. Находясь здесь, сложно поверить, что храм расположен в центре одного из крупнейших мегаполисов мира.

Гран-при Формулы-1 в Сузуке, Япония

А совсем неподалеку от этого оазиса тишины и умиротворения протянулась аллея магазинов Омотэсандо, соревнующая по красоте витрин и разнообразию брендов с районом Гиндза. Именно от нее ответвляется «кошачья улица» - Shibuya Cat street, являющаяся своего рода квинтэссенцией Омотэсандо: здесь собраны уникальные бренды, притаились необычные кафе, да и сама она причудливо изгибается и словно манит за собой. Вы прогуляетесь по «Такэсита-доори» - узкой улочке молодежной моды на Харадзюку, а завершится эксурсия посещением внесенного в книгу рекордов Гиннеса перекрёстка Сибуя.

Трансфер на такси на станцию Токио, переезд на скоростном поезде в Нагоя.

Встреча с водителем на станции, трансфер в отель.

Самостоятельное заселение в отель (по ваучеру), отдых. 

День 3

Посещение Формулы-1. Трансфер место проведения гонок.

По желанию может быть заменено на экскурсионный день (за допонительную плату).

День 4

Переезд в Токио.Утром выписка из отеля. 

Встреча с водителем в холле отеля, трансфер на станцию Нагоя, переезд в Токио.

Самостоятельный трансфер в отель и размещение, отдых.

День 5

Выезд из отеля. Встреча с водителем в холле отеля, трансфер в аэропорт на шаттл-басе.

Регистрация на рейс, вылет. 

 
Гран-при Формулы-1 в Сузуке, Япония

История гонки

Этап легендарных гонок Формула-1 проходил в Стране восходящего солнца уже 28 раз. 24 из которых – на трассе, расположенной в Сузуке, городе префектуры Мие. Этот знаменитый автодром в виде восьмерки был разработан голландским инженером Джоном Хугенхольцем, чтобы тестировать автомобили Honda. Именно благодаря этому на треке есть все виды поворотов, что становится серьезным испытанием для спорткаров и пилотов Формулы-1.

Несколько раз из-за реконструкции трасса Сузука выбывала из графика, и чемпионат принимал автодром Фудзи. Некоторое время даже предполагалось, что обе трассы будут поочередно использоваться для проведения легендарных гонок. Но в июле 2009 года в Фудзи решили отказаться от проведения чемпионата из-за финансовых трудностей, и с тех пор Гран-При Японии снова стало ежегодно проводиться в Сузуке.

За последние годы трасса была модернизирована. Увеличились зоны безопасности и был положен новый асфальт, но уникальная конфигурация трассы при этом осталась практически такой же, как и была.

Удивительно, но факт – множество событий Формулы-1, вошедших в ее классическую историю, произошли именно на Гран-При Японии. Европейским зрителям оставалось только завидовать японцам и поклонникам, решившим посетить этап в Стране восходящего солнца.

Гран-при Формулы-1 в Сузуке, Япония

Информация о трассе

Сузука – это трасса кроссовер. Это означает, что на ней спортивные автомобили двигаются как по часовой, так и против часовой стрелки. Это достигается за счёт 8-образной формы.

«Сузука нравится гонщикам и инженерам – это одна из лучших трасс в календаре. Холмистая местность, узкая трасса, скоростные повороты – это настоящий вызов для гонщиков, - рассказывает о Гран-При Японии гоночный инженер Хеви Пухолар. – В командах используют разные настройки, экспериментируют с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются».

Он добавляет, что Сузука считается одной из самых сложных треков в календаре Формулы-1 и требует безупречного и безошибочного пилотирования. Малое количество безопасных зон, множество скоростных поворотов и малое количество участков для торможения – все это создает серьезную нагрузку на шины, но тормоза при этом используются достаточно редко.

Традиционно успешно в Сузуке выступают пилоты за рулем спорткаров Mercedes. Отмечается, что хорошие результаты достигаются благодаря эффективности и сбалансированности немецких автомобилей. Себастьян Феттель одержал четыре победы на японской трассе за рулём машин Red Bull Racing, в 2014-м протоколы всех сессий возглавили пилоты Mercedes, но гонка закончилась досрочно после страшной аварии Жюля Бьянки, а в 2015-м весь первый ряд на старте и победный дубль на финише вновь оказался у Mercedes.

При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. К тому же, переживаний всегда добавляют и непредсказуемые погодные условия.

Факты о трассе в Сузуки:

Официальное название трассы «Сузука»
Длина круга 5,807 км
Гоночная дистанция 307,471 км
Направление движения По часовой стрелке
Количество поворотов 18
Количество кругов в гонке 53
Открытие трассы 1962 год
Первый Гран-При 1987 год
Рекорд круга (гонка) 1.31,540 (Кими Райкконен, 2005 год)

 


Запрос путешествия

Имя *
Телефон *
E-mail *
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 
Перелет:   нужен
Город вылета: 
Виза:   нужна
Трансфер:   нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):   нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:   да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* - поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 
  


ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди".
Логотип 105062, Россия, г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр.1, подъезд 1
Телефон: +7 (495) 660-49-33, факс: +7 (495) 917-24-75,
Использование материалов с сайта www.svoiludi.ru только с письменного разрешения компании ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди"

Политика конфиденциальности

Запросить обратный звонок специалиста
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить