Обслуживание клиентов производится при количестве 1-3 чел. на автомобиле типа Хонда Сивик или аналогичном, 4 чел. на автомобиле Хонда Аккорд или аналогичном, 5-6 чел. на автомобиле Хонда Одиссея, Субурбан или аналогичном.
Экскурсии проводятся русскоязычным гидом-водителем в одном лице. Городские экскурсии рассчитаны на осмотр города без выхода из автомобиля. Если клиенты хотят выйти из машины и пройти по городу пешком в сопровождении гида, они должны доплатить на месте фактическую стоимость парковки.
Трансферы осуществляются русскоязычными водителями на аналогичных автомобилях, в соответствии с количеством пассажиров. Предполагается, что каждый пассажир имеет с собой не более одного места багажа и одной сумки. В случае избыточного количества багажа и невозможности загрузить его в автомобиль, туристы должны доплатить на месте фактическую стоимость дополнительной перевозки багажа на отдельном автомобиле. В случае большого объема личного багажа туристам рекомендуется заказывать машину большего размера.
Форма одежды гидов и водителей, предоставляющих сервис – casual, в соответствии с климатической зоной и временем года.
Время ожидания клиентов гидами и водителями:
- при встрече международного рейса – 2 часа с момента посадки самолета;
- при встрече внутреннего рейса – 1 час с момента посадки самолета;
- при транспортировке из отеля в аэропорт – 30 минут;
- при транспортировке между городами – 30 минут;
- на экскурсию – 5 минут при сборной группе (клиенты не являются одной семьей);
- на экскурсию, если клиенты являются одной семьей или группой друзей – полное запланированное время продолжения экскурсии (при этом после появления клиентов время ожидания засчитывается в общее время экскурсии).
По истечении указанного времени ожидания гид-водитель имеет право уехать и возврата средств и компенсации за непредоставленную услугу не производится.
В случае претензий по качеству предоставления сервиса, автомобиля, проведения экскурсии клиент должен предъявить свои претензии во время предоставления данного сервиса. Это может быть сделано двумя способами:
· позвонить в присутствии предоставляющего сервис сотрудника по телефону 1-888-313-4565 и сообщить дежурному или оставить подробное сообщение на автоответчике;
· составить претензию в письменной форме во время предоставления сервиса, предъявить ее водителю или гиду и попросить расписаться на ней сотрудника компании, предоставляющего сервис. Далее это заявление должно быть передано в московский офис.
Любые претензии по предоставлению сервиса, не заявленные во время его фактического предоставления в присутствии предоставляющего сервис сотрудника компании, к рассмотрению не принимаются.
Выбор отелей в турах остается на усмотрение принимающей стороны. В связи с отсутствием единой классификации в отелях США и Канады, а также во избежание проблем или недопониманий, связанных с субъективной оценкой отеля и его категории, ниже Вы найдете перечень отелей, наиболее часто использующихся в готовых регулярных экскурсионных и индивидуальных турах. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при заказе тура Вам будет выслано подтверждение с точным перечнем забронированных для Вас отелей.
- отели First Class: Pennsylvania, New Yorker Ramada, Milford Plaza, Wellington;
- отели Superior Class: Park Central, Novotel, Flatotel, Empire, New York Helmsley;
- отели Deluxe Class: Marriott Marquis, Renaissance Times Square, New York Palace, W Times Square;
- отели Royal Class: Ritz Carlton Central Park или Ritz Carlton Battery Park.
- отели First Class: Red Roof Inn, Channel Inn, Holiday Inn Georgetown;
- отели Superior Class: Omni Shoreham, Marriott Wardman, Capitol Hilton;
- отели Deluxe Class: Renaissance Mayflower, Loews a Madison, Fairmont;
- отели Royal Class: Fairmont.
- отели First Class: Holiday Inn International Drive, Best Western Movieland, Best Western International Plaza, Ramada Plaza;
- отели Superior Class: Radisson Resort Orlando Celebration, Wyndham Resort, Omni Rosen, Omni Center;
- отели Deluxe Class: Renaissance Sea World, Marriott World Center, Peabody;
- отели Royal Class: Ritz Carlton Grande Lakes.
- отели First Class: Howard Johnson Dezerland, Days Inn Oceanside;
- отели Superior Class: Newport Beachside, Four Points by Sheraton, Miami Beach Ocean Resort;
-отели Deluxe Class: Trump International, Westin Diplomat, Loews;
- отели Royal Class: Aqualina Resort & Spa.
- отели First Class: Holiday Inn Civic Center, Kawada, Best Westerne, Howard Johnson;
- отели Superior Class: Westin Bonaventure, Wilshire Grand, Omni Los Angeles, Millenium Biltmore;
- отели Deluxe Class: Beverly Hilton, Intercontinental Los Angeles Centure City.
- отели First Class: Holiday Inn Civic Center, Cathedral Hill, Whitcomb;
- отели Superior Class: Hilton San Francisco Financial District, Sheraton Fisherman's Wharf, Omni San Francisco, San Francisco Hilton, Palomar;
- отели Deluxe Class: Fairmont, Westin St. Francis.
- отели First Class: Circus Circus, Orleans, Riviera, Excalibur;
- отели Superior Class: Monte Carlo, New York New York, Flamingo, Harrah's, Luxor, Mirage;
- отели Deluxe Class: Bellagio, Ceasar's Palace, Planet Hollywood.